Вопрос: Добрый день. Я заказала и оплатила в интернете у блогера обувь. Вернее не у самой той блогера а на странице которую она рекламила. после заказа мне сказали оплатить . я оплатила и жду уже 3 недели. скоро обувь мне уже будет не нужна. Пишу вернуть деньги но мне пишут отписки. Как вернуть деньги? Спасибо за ответ
Ответ юриста: В любой ситуации покупки вами чего либо вы — клиент. Даже если сделка произошла в Интернет и не было подписания договора о заказе, между вами и продавцом отношения регулируются согласно Законодательства. А значит, если продавцом получена оплата и в срок не отправлен товар, — продавец нарушает Законы. Площадка Инстаграм — торговая в том числе. Там продавец рекламирует и продает товары онлайн, и то, что торговля происходит не в реальном магазине, ничего не меняет. На торговлю в интернет распространяются все те правила, которые действительны в сфере обычной торговли. А значит, вы как покупатель имеете право отстаивать ваши интересы.
В вашей ситуации необходимо проанализировать все доказательства процесса, как сделка произошла.
Сделайте скрины всей переписки с продавцом.
Что продавец обещал касательно сроков отправки обуви? Что продавец говорил о гарантиях и возврате денег за товар? Вы обсуждали вариант ваших действий, если обувь бы не подошла вам по размеру при получении на почте? Как именно вы переводили деньги на карту продавца? Вы указывали его ФИО? В некоторых банках,например в Монобанк, фамилия при платеже не указывается. В других банках фамилия при отправке средств указывается обязательно. Если у вас есть фамилия и имя, то далее вы сами либо с помощью юриста сможете обратиться в компетентные органы. Тоесть важно, какими данными вы владеете?
Замовити індивідуальну юридичну консультацію: Вартість послуг та контакти для запису дивіться на цій сторінці |
После анализа всех фактов ( к примеру, если продавец не указывал сроки и на данный момент не отказывается отправлять товар, а задерживает отправку — фактически таким образом продавец ничего не нарушает. Но и в этом случае на продавца можно найти управу. После анализа информации я рекомендую составить обоснованную претензию и отправить ее продавцу в Инстаграм. В тексте указываете все факты о произошедшем, а также все те действия, которые вы собираетесь предпринимать в случае отсутствия возврата средств на протяжении (указываете реальные сроки — в днях). Если к примеру, произошло так, что вас заблокировали, вы можете по имеющимся данным продавца отыскать информацию о нем в поисковиках. Либо с этой задачей обратиться к специалисту. Если вы самостоятельно не можете вернуть средства, смело обращайтесь в правоохранительные органы. Также, в возврате средств может помочь юрист.
Читайте также: Как уберечься от афер в инстаграм?
Думаю проблема в тому, що ось з такими «магазинами» в соціальних мережах зазвичай складно щось зробити. За ними може не стояти ніяка фірма магазин або реальний продавець, а з’ясувати дані власника аккаунта зазвичай складно (доведеться, наприклад, звернутися в поліцію). Тому часто найпростіше прийняти умови магазину, щоб отримати від них хоча б щось. Або починати війну — звертатися у поліцію
А если моя оплата за товар в инстаграме была на карту Монобанк и фамилию я не указывала? продавец обещает отправить но не оправляет. Сроки не говорит
В данном случае рекомендую просить продавца указать конкретные сроки отправки товара. Это поможет вам как покупателю в дальнейшем действовать более активно. Откладывая сроки, не называя дат продавец манипулирует и таким образом пытается уйти от ответственности
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Никто не вернет в инстагрм ничего если не думать головой
Это то, что мне было нужно. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе.
Дуже дякую!